Рейтинг@Mail.ru
 

Условия доставки

 
     
 

Акция БЕСПЛАТНАЯ* ДОСТАВКА

Акция распространяется на домашний текстиль, а именно, Комплекты постельного белья,
подушки, одеяла, махровые изделия, штучный ассортимент.
Бесплатная доставка осуществляется по Челябинску при сумме заказа от 3000руб  всей России при заказе на сумму от 5000р. по предоплате.

 
     
 

Круглосуточно и без выходных!

Наш интернет-магазин доступен всегда.
Вы можете оформить заказ в любое время дня и ночи.
Заказы, принятые после 20:00 будут обработаны до 12:00 следующего дня.

Доставка по городу Челябинску и пригороду.

300 рублей


В территорию доставки входят районы на карте



Доставка в любой регион Бесплатно*.

Да, это правда! Мы доставляем заказы в любой уголок России и не только.

Отправка почтой России за наш счет. Если клиент выбирает доставку любой другой
транспортной компанией, то доставка оплачивается отдельно. Стоимость доставки в
другие регионы зависит от веса заказа и рассчитывается менеджером при
оформлении заказа.
Мы отправляем заказы в регионы любой транспортной компанией. Доставка заказа до
терминала транспортной компании бесплатно
Кстати, за нашими плечами доставленные заказы в такие удаленные уголки
 России как Камчатка и Заполярье.

Доставка наложенным платежом - оплата при получении.

Наложенный платёж - оплата за заказанный товар при получении.  Наложенный платеж оплачивается покупателем. Данный способа заказа возможен при соблюдении нескольких условий:


   1. Наш менеджер, индивидуально рассчитав, предоставляет Вам вариант выбора перевода денег за наложенный платёж. Доступны банки: Сбербанк России, Альфа банк, ВТБ
   2. При поступлении денег за наложенный платеж к нам на счет. Начнутся оформление и отправка посылки к Вам.
   3. При получении посылки в пункте выдачи Вам останется заплатить (Стоимость товара + % пересылку денег(1-3%).

100% Гарантия.

Все товары, представленные в нашем магазине, прошли добровольную сертификацию, а это гарант высокого качества и абсолютного соответствия всем нормам.    

 

 
     
 

Условия возврата

 
  Согласно п.4 перечня товаров, не подлежащих обмену утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 закона о защите прав потребителей мерный товар, к которому относятся ткани, тесьма, ленты и кружево, постельное белье не подлежат обмену или возврату. Однако, понимая специфику продажи через интернет либо на заказ, салон «Премьера» принимает ВОЗВРАТ и осуществляет ОБМЕН товара на следующих условиях.  
     
 

ПОЛОЖЕНИЕ №1

В случае получения бракованного товара либо, в случае получения товара не того цвета или длины по вине салона возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:

1.1 Обмен/возврат товара осуществляется только в случае обнаружения покупателем очевидного брака: затяжки, неравномерный окрас, механические пятна, отверстия, грязь и т.д. либо получения абсолютно не того товара, который заказали.

1.2 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.

1.3 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.

1.4 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются.

1.5 Претензии по обнаружению брака в готовых шторах, принимаются в согласно вышеперечисленным правилам

1.6 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.

1.7 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.

1.8 Браком не считается:

дефекты на кромке полотна (грязь, отверстия, затяжки и т.д.). Кромка всегда срезается с ткани при раскрое изделия. Если вдоль кромки обнаружен дефект полотна, пожалуйста, проверьте ширину ткани в этом месте и сравните с указанной шириной в карточке товара (под фото в альбоме) салон «Премьера». Как правило ширина указывается чуть меньше, чем есть по факту с допуском возможного брака вдоль кромки; мятая ткань - этот дефект легко устраняется с помощью утюжки.

Процедура возврата:

1. Не позднее 3-х дней с момента получения заказа клиент предоставляет менеджеру, оформившему заказ, следующее:

- фотографию (либо видео) брака или другой претензии к товару на момент вскрытия упаковки;

- описание претензии в письменном виде;

- фотографию чека получения заказа (почтовой квитанции, чека пункта выдачи, накладной

транспортной компании, чека курьерской службы  и т.д.) с датой получения заказа.*

* ВНИМАНИЕ! Заказ полученный от штатного курьера салон «Премьера» проверяется покупателем в момент получения и претензии по обмену или возврату далее не принимаются!!!

2. Менеджер проводит процедуру согласования претензии с экспертным отделом сети «Премьера». Экспертный отдел вправе запросить дополнительные фотографии или описания брака от покупателя. В течение 3-х рабочих дней выносится положительное/отрицательное решение о возврате/обмене товара. Менеджер доводит его до сведения покупателя.

3. В случае положительного решения экспертного отдела об обмене/возврате товара, менеджер и покупатель согласовывают удобный для обеих сторон и наиболее экономичный способ пересылки товара от клиента в салон «Премьера».

4. Покупатель осуществляет отправку возврата. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

5. Салон «Премьера» осуществляет получение возврата, производит оценку целостности товарного вида, производит выплату компенсации клиенту (за товар и его транспортировку к клиенту и от клиента в магазин) по указанным клиентом реквизитам (номер карточки СБ, номер Яндекс-кошелька либо другой вид денежного перевода по запросу клиента). В качестве компенсации магазин вправе предложить покупателю приобрести другой товар на уплаченную ранее сумму за товар и его транспортировку. В данном случае отправка вновь выбранного товара осуществляется за счёт магазина.

 
     
 

ПОЛОЖЕНИЕ №2

В случае отказа от заказа по причине неудовлетворения внешним видом и свойствами ткани возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:

 

2.1 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.

2.2 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.

2.3 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются

2.4 . Претензии по обнаружению брака в готовых шторах, принимаются в согласно вышеперечисленным правилам

2.5 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.

2.6 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.

2.7 Оплата почтовых услуг за возврат товара осуществляется за счёт покупателя.

Компенсация за транспортные услуги по первичной транспортировке заказа от салона «Премьера» к заказчику не осуществляется. После получения в салон «Премьера» возвращенного товара осуществляется компенсация только стоимости товара.

2.8 При обнаружении на возвращенном товаре механический порчи салон «Премьера» вправе не выплачивать компенсацию за товар либо выплатить частичную компенсацию.