Условия доставки |
||
Уважаемые клиенты Текстильного центра "Премьера"! Мы стремимся сделать процесс оформления Вашего интерьера максимально удобным и доступным и даем Вам возможность получить консультацию опытного дизайнера по текстилю абсолютно бесплатно! Бесплатный выезд дизайнера распространяется только на первое обращение клиента проживающего в «счастливом кольце» вокруг города Челябинска. «Счастливое кольцо», согласно карте: |
||
ЧелябинскЧелябинская область — Яндекс Карты | ||
Ваше местоположение находится за пределами указанной зоны, не переживайте. Мы готовы предоставить Вам выезд дизайнера по тарифу: 350 рублей + 10 рублей за каждый километр пути туда и обратно (количество километров рассчитывается от адреса салона). Эта сумма будет включена в ваш заказ, и вам не потребуется оплачивать её на месте. Выезд дизайнера на объект 2 и последующие разы - 350р, эта сумма будет включена в заказ. Выезд дизайнера на машине заказчика (туда и обратно) – Бесплатно. Наша команда готова создать Вам уютное и стильное текстильное оформление Вашего пространства. *Счастливое кольцо – объездная дорога вокруг г. Челябинска. |
||
Акция БЕСПЛАТНАЯ* ДОСТАВКА |
||
Круглосуточно и без выходных!
|
||
Условия возврата |
||
Согласно п.4 перечня товаров, не подлежащих обмену утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 закона о защите прав потребителей мерный товар, к которому относятся ткани, тесьма, ленты и кружево, постельное белье не подлежат обмену или возврату. Однако, понимая специфику продажи через интернет либо на заказ, салон «Премьера» принимает ВОЗВРАТ и осуществляет ОБМЕН товара на следующих условиях. | ||
ПОЛОЖЕНИЕ №1 В случае получения бракованного товара либо, в случае получения товара не того цвета или длины по вине салона возврат/обмен осуществляется по следующим правилам: 1.1 Обмен/возврат товара осуществляется только в случае обнаружения покупателем очевидного брака: затяжки, неравномерный окрас, механические пятна, отверстия, грязь и т.д. либо получения абсолютно не того товара, который заказали. 1.2 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа. 1.3 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается. 1.4 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются. 1.5 Претензии по обнаружению брака в готовых шторах, принимаются в согласно вышеперечисленным правилам 1.6 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются. 1.7 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака. 1.8 Браком не считается: дефекты на кромке полотна (грязь, отверстия, затяжки и т.д.). Кромка всегда срезается с ткани при раскрое изделия. Если вдоль кромки обнаружен дефект полотна, пожалуйста, проверьте ширину ткани в этом месте и сравните с указанной шириной в карточке товара (под фото в альбоме) салон «Премьера». Как правило ширина указывается чуть меньше, чем есть по факту с допуском возможного брака вдоль кромки; мятая ткань - этот дефект легко устраняется с помощью утюжки. Процедура возврата: 1. Не позднее 3-х дней с момента получения заказа клиент предоставляет менеджеру, оформившему заказ, следующее: - фотографию (либо видео) брака или другой претензии к товару на момент вскрытия упаковки; - описание претензии в письменном виде; - фотографию чека получения заказа (почтовой квитанции, чека пункта выдачи, накладной транспортной компании, чека курьерской службы и т.д.) с датой получения заказа.* * ВНИМАНИЕ! Заказ полученный от штатного курьера салон «Премьера» проверяется покупателем в момент получения и претензии по обмену или возврату далее не принимаются!!! 2. Менеджер проводит процедуру согласования претензии с экспертным отделом сети «Премьера». Экспертный отдел вправе запросить дополнительные фотографии или описания брака от покупателя. В течение 3-х рабочих дней выносится положительное/отрицательное решение о возврате/обмене товара. Менеджер доводит его до сведения покупателя. 3. В случае положительного решения экспертного отдела об обмене/возврате товара, менеджер и покупатель согласовывают удобный для обеих сторон и наиболее экономичный способ пересылки товара от клиента в салон «Премьера». 4. Покупатель осуществляет отправку возврата. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. 5. Салон «Премьера» осуществляет получение возврата, производит оценку целостности товарного вида, производит выплату компенсации клиенту (за товар и его транспортировку к клиенту и от клиента в магазин) по указанным клиентом реквизитам (номер карточки СБ, номер Яндекс-кошелька либо другой вид денежного перевода по запросу клиента). В качестве компенсации магазин вправе предложить покупателю приобрести другой товар на уплаченную ранее сумму за товар и его транспортировку. В данном случае отправка вновь выбранного товара осуществляется за счёт магазина. |
||
ПОЛОЖЕНИЕ №2 В случае отказа от заказа по причине неудовлетворения внешним видом и свойствами ткани возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:
2.1 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа. 2.2 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается. 2.3 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются 2.4 . Претензии по обнаружению брака в готовых шторах, принимаются в согласно вышеперечисленным правилам 2.5 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются. 2.6 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака. 2.7 Оплата почтовых услуг за возврат товара осуществляется за счёт покупателя. Компенсация за транспортные услуги по первичной транспортировке заказа от салона «Премьера» к заказчику не осуществляется. После получения в салон «Премьера» возвращенного товара осуществляется компенсация только стоимости товара. 2.8 При обнаружении на возвращенном товаре механический порчи салон «Премьера» вправе не выплачивать компенсацию за товар либо выплатить частичную компенсацию. |
||